Промоутеры и промо модели для рекламных акций - функции и задачи персонала.
Девушки промо модели для выставок и мероприятий, стендистки для работы на ресепшн на стенде

Вернуться в блог

Рекламные акции. Для чего они нужны? Персонал для промо акции - функции, обязанности, задача.

Модельные агентства Москвы, которые специализируются на предоставлении персонала для выставок и промоакций могут для вашей рекламной кампании предоставить промо-моделей или промоутеров.

Кто такие промо-модели и промоутеры? И какие у них обязанности? На эти и другие вопросы ответит менеджер модельного агентства "Стендистка".

Промо-модель это лицо компании, которая участвует на выставке или проводит промо акцию. Рекламные компании проводят организации, которые хотят увеличить спрос на тот или иной продукт, услугу, бренд или же продвинуть в массы новую, ни кому не знакомую продукцию. Промоутер или промо-модель, работающий на акции - является главным ключевым звеном и непосредственно взаимодействует с потенциальными потребителями. Промо-модель может быть как девушка, так и молодой человек и, как правило, он должен обладать привлекательными внешними данными, а так же быть коммуникабельным и обаятельным. Основная задача промоутера предоставить информацию о продукте или услуге и сделать ее привлекательной для потребителя, рассказать о преимуществе рекламируемого бренда перед другими аналогичными товарами. Подобная форма промо акции  затрагивает меньшее количество потребителей и она не такая затратная, чем традиционные средства рекламы (печать, радио и телевидение), однако восприятие потребителем рекламируемого продукта, зачастую является более глубоким, так как происходит живое общение. Ведь у потенциального клиента есть возможность здесь и сейчас попробовать, потрогать товар или задать возникшие вопросы промоутеру. Соответственно влияние этого вида маркетинга может быть более длительным. Промо-модели часто взаимодействует с большим количеством людей одновременно и это позволяет  максимально влиять на потребительский спрос.

Обязанности промоутера зависят от конкретной маркетинговой кампании, время проведения, и могут включать:

  1. Повышение осведомленности у покупателя о продукте
  2. Предоставление информации потребителю о продукте 
  3. Создание ассоциаций в сознании потребителя между продуктом и природной красотой, классическим наследием, надежностью и т.д. 
  4. Проведение дегустации образцов самого продукта и раздача потребителю небольших подарков или напечатанной информации.

Рекламные кампании, в которых участвуют промоутеры, могут проходить в  магазинах и торговых центрах, на выставках, и специальных рекламных мероприятиях, клубах или даже на открытых общественных пространствах. Они часто планируются в тех местах, где будет высокий трафик людей, для того что бы охватить, как можно больше потребителей, или в тех местах, в которых будет находиться  конкретный тип целевого потребителя.

Промо-модели и промоутеры модельного агентства "Стендистка" прошли обучение и у всех большой опыт работы на различных промо-акциях. Модельное агентство, так же представляет услуги модельера, который сможет сшить промо-форму под стиль вашей организации. Модельное агентство "Стендистка" окажется Вашим надежным партером при проведении любой рекламной кампании.

Популярные записи блога:
Модельное агентство Стендистка, чем наше агентство моделей может быть полезно именно Вам.

Модельное агентство Стендистка является одним из самых опытных и профессиональных представителей выставочного сегмента модельного бизнеса в Москве. Благодаря своей специализация мы можем выполнять проекты любой сложности на выставках.

читать далее >>

Персонал для выставки. Как определиться с выбором.

Модельное агентство Стендистка предлагает разнообразный персонал для выставок: модели стендистки, промо модели, официантки и переводчики. Наша база включает в себя огромный список профессионалов любого профиля.

читать далее >>