Модельное агентство Стендистка - принципы ценообразования.
Девушки промо модели для выставок и мероприятий, стендистки для работы на ресепшн на стенде

Вернуться в блог

Ценовая политика модельного агентства "Стендистка".

Модельное агентство "Стендистка" разделяет моделей, поступивших в базу агентства на различные категории.

Девушки, молодые люди с яркими внешними данными, умеющие себя преподносить в наиболее выгодном для себя свете, с большим опытом работы, которых агентство уже проверило в работе на многочисленных мероприятиях - относятся к категории основного состава, что позволяет им получать самые высокие гонорары за свою работу.

Девушки, молодые люди - с более скромными внешними данными, с маленьким опытом работы, не уверенно ведущие себя при общении с заказчиком - относятся к категории начинающих, так называемого промо-состава. За свою работу персонал из данной категории получает оплату на 20-30 % меньше, чем за ту же работу модели из основного состава. Естественно у моделей из данного состава может возникнуть вопрос - "Почему такая не справедливость мы выполняем одни и те же функции, а мне платят меньше?" - Ответ прост - "Если Вы получаете меньше, значит и заказчик платит агентству меньше, чем за модель из основного состава, такой вариант найма персонала для работы на выставке позволяет клиенту сэкономить. И в этом случае, он готов закрыть глаза на какие-то недостатки или не достаточный профессионализм, моделей из промо состава. Подумайте сами, если цена на моделей с опытом и без опыта работы, с модельными внешними данными и без таковых, будет одной и той же, естественно, что клиенту будет выгодно взять для работы более профессиональную и привлекательную модель. И уровняй агентство стоимость оплаты труда между профессиональными и не профессиональными моделями, оно бы навсегда лишило возможности работать персонал с не столь выдающимися данными, как профессиональные модели-стендистки". Многим моделям удается перейти из промо-состава в основной, но только после того, как модель будет вести себя на кастинге уверенно, станет выглядеть ухоженной, возможно что-то изменит в своей внешности. После таких изменений заказчики сами начнут выбирать такую модель чаще. Агентство обязательно обратит внимание на такую модель, и переведет ее в основной состав, ведь процент агентства напрямую зависит от заработной платы модели. Чем выше гонорар модели, тем выше процент агентства.

Категории моделей модельного агентства "Стендистка" (юноши/девушки на выставку):

Стендистки, модели для выставок - из основного состава, это девушки яркой, привлекательной, модельной внешности. Данная категория моделей самая востребованная, а значит, потребует от Вас более высоких финансовых затрат.

Промоутеры для выставок - это девушки симпатичной внешности, не модельной. Данная категория моделей менее востребованная, но если у Вас нет высоких требований к внешности стендисток, выбор девушек из данной категории может существенно сократить затраты заказчика на персонал для работы на выставке.

Мужчины, бармены, официанты - это молодые люди модельной внешности, готовые выполнять различные функции при работе на выставке. Молодые люди, также как и модели девушки, делятся на две категории - персонал модельной внешности, персонал симпатичной, не модельной внешности. Как и в случае с девушками, работа молодых людей с более привлекательными внешними данными, оплачивается по более высоким ставкам, чем работа моделей-мужчин с обычными данными.

Популярные записи блога:
Какие бывают модельные агентства по своей специфике.

Модельные агентства различаются по основному виду деятельности: предоставление моделей на выставки или промо акции, фото и видео съемки, персонал для бизнес мероприятий или эскорт агентства - и все имеют свои особенности.

читать далее >>

Персонал для выставки. Как определиться с выбором.

Модельное агентство Стендистка предлагает разнообразный персонал для выставок: модели стендистки, промо модели, официантки и переводчики. Наша база включает в себя огромный список профессионалов любого профиля.

читать далее >>